?

Log in

No account? Create an account
маза фака

ОШИБКА 404 такого сайта не существует попробуйте еще раз.

Привет!!!

памятка
маза фака
sarich
памятка

sudo apt-add-repository ppa:thopiekar/mt7601
sudo apt-get update
sudo apt-get install mt7601-sta-dkms

https://linuxmint.com.ru/viewtopic.php?t=160
USB WiFI TL-WN727N не работает - LinuxMint.com.ru
linuxmint.com.ru

для линуха, для работы хрома
маза фака
sarich
sudo apt-get install --reinstall libnss3

Уютный странный дизайн
маза фака
sarich

Вот говорят, что Ридли Скотт когда снимал своего БЕГУЩЕГО ПО ЛЕЗВИЮ был вдохновлен Токийскими улочками, особенно сцена в кафе



Странно, ведь узкие улочки это же не удобно, но это действительно смотрится безумно уютно и радует глаз
и как в таком громадно мегаполисе как Токио сохраняются таки вот улочки с уличными забегаловками.

Да и как могут так плотно стоять кафешки, это сколько нужно посетителей, что бы они окупались? в Токио аренда земли думаю не копейки стоит

Сами кафешки то же узкие или ешь прям стоя на улце прям за стойкой и спиной к протискивающимся по узкой улочке людям

или сидя внутри очень узкого помещения

до афигения узко же

ну и еще несколько фоток, сам я в Японии не был, фотки из яндекса и из блога http://kotokhira.livejournal.com вот она живет в Токио, поэтому и фото у нее много










еще раз признаюсь тырил фотки у http://kotokhira.livejournal.com/

немного дистибютива, решил пожить на линуксе
маза фака
sarich
http://mxrepo.com/snapshots/
https://losst.ru/mini-obzor-dostatochno-legkogo-i-bystrogo-distributiva-mx-15
Rufus
https://losst.ru/ustanovka-fedora-24-workstation

(без темы)
маза фака
sarich


Только ленивый в наши дни не поливает грязью Шувалова https://politota.dirty.ru/s-maldiv-importozameshchaetsia-osobenno-khorosho-1133622/

(без темы)
маза фака
sarich
на Лангман обычный похоже, только без томатов

А индустрия секс кукол не стоит на месте, новые технологии, новые модели
маза фака
sarich
Уже есть модели для извращенцев с гипиртрафированными органами, например с гигантскими сосками и т д.



















сегодня 04 ноября 2015 у меня заглючил вконтакт, поэтому буду писать сюда
маза фака
sarich
фейсбук меня не прет, картинку все таки украл с фейсбука


Китайцы в Сирии, не знаю правда или нет, но уже много источников
маза фака
sarich
Китайский авианосец идет на помощь России в Сирии
http://nsn.fm/policy/rossiya-vozmyet-na-sebya-borbu-s-mezhdunarodnym-terrorizmom.php

Места где андроид выигрывает у айфона
маза фака
sarich

Не все наверное знают, что осенью (или даже раньше)2014 года компания ДОЛБИ ЛАБС (dolby labs ) решила сделать свой аудио кодек АС3 (Audio Codec 3) платным для пользователей мобильных платформ андроид и иос (для винды кодек остался халявным). Поэтому многие производители халявных кодеков и плееров отказались от использования данного кодека и в итоге, после обновления у многих пользователей 30% всех фильмов превратились в немое кино. Для айфона проблема решается, только установкой платного плеера CineXPlayer (хреновенький плеер). А вот для пользователей андроида все оказалось гораздо проще, андроид позволяет ковырять свои установленные приложения, даже через комп, если зайти с компа через USB и помухлевать с плеером (скачать пиратский кодек и заменить лицензионный кодек из плеймаркета пиратским скаченым с любого пиратского сайта) то можно решить этот вопрос за 3-и минуты, да можно даже просто с телефона все скачать и запустить. И все фильмы опять будут со звуком.

Айфон не позволяет вот так просто ковырятся в своем установленном софте, поэтому так просто вопрос не закрыть… В софте айфона можно то же поковырять, но простой пользователь «чайник» тут не справится, и скорее всего придется айфон взламывать Jailbreak точно понадобится (для андроида не требуется)

Самая простая инструкция для чайников, как поставить пиратский кодек на андроид для мх плеера: http://lassimarket.ru/2014/12/chto-delat-esli-audio-format-ac3-ne-podderzhivaetsya/

Торфяная революция. Проблемы власти на ровном месте
маза фака
sarich
Оригинал взят у plushev в Торфяная революция. Проблемы власти на ровном месте

Сегодня своими глазами видел как власть создает себе проблемы на ровном месте.


В Лосиноостровском районе (СВАО), где я прописан и прожил 35 лет есть прекрасный парк Торфянка. В котором вдруг решили построить православный храм.



Жители возмутились, потому что их не спросили. А им ответили, ну как же — и слушания были, вы чего. Стали разбираться, выяснилось, что на общественных слушаниях был аж полный зал народу, только никто из местных об этом не знал. Ну, мы знаем, как прокремлевские митинги у нас собирают. Выделили участок, огородили. Охрану прислали



Насколько я понимаю, жителей возмутил не столько храм, сколько цинизм, с которым их обманули. Ну они и вышли, установили палатки и тенты. Практически, по нынешним меркам, торфяную революцию устроили. Сегодня я решил посмотреть как они там и приехал аккурат к разбору полицией главного тента. Были даже задержанные








Я абсолютно уверен, вопрос о строительстве храма можно было запросто решить проведя не фальшивые, а нормальные слушания, поговорив с недовольными, короче, проведя какую-никакую работу, а не просто кинув через причинное место. Лосиноостровский — это не Академия Наук, спальный район, тут народ к православию более чем лоялен, да и в парке места немало, небольшой храм на самом его краю вряд ли серьезно кому-то мешает. Но обязательно было унизить, мы ж без этого не можем.


Отлично история храма начинается, с изнасилования им местных жителей. Намоленное место будет.


Жаль, не смогу вечером подъехать :(



Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.


Бггг
маза фака
sarich
Оригинал взят у psilogic в Бггг
Originally posted by alexey_juriev at Новости из мира капитала


К тому все и идет...


Магазин восточной кухни
маза фака
sarich
Зашел в "Красный дракон" М. "Лиговский проспект", накупил всякой всячины, кстати там духан стоит как во всех индийских магазинах, ностальгия...
В итоге купил: сладкая бобовая паста, один ТОМ ЯМ быстрого приготовления, два консервированных ТОМ ЯМА и два корейских бомж пакета...

Зачем то кто то пытается обманывать русских, тупыми демативаторами
маза фака
sarich
ВРУЩИЙ ОБМАНЫВАЮЩИЙ демативатор в стиле пора валить (есть в жж такое сообщество http://pora-valit.livejournal.com/)

В этом сообществе чаще всего обсирают Россию и хвалят всеми силами великую медовую забугорщину.

Дык вот этот демотиватор


НЕТ В ИСПАНИИ ТАКИХ ЦЕН, НУ МОЖ ТАМ ГДЕ НИТЬ У ДИКИХ ПЛЕМЕН БАСКОВ И НАЙДЕШЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, НО У ТЕБЯ БУДУТ КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СОСЕДИ

А ВОТ РЕАЛЬНОСТЬ
ПИЗ. . .Ж - Не правда- однокомнатная студия в ебен@х и 500 метров от моря стоит 1,9 млн рублей, 4-х комнатная в ебен@ах и 500 метров от моря-стоит порядка 5 млн рублей:
http://fortressservice.com/countries/ispaniya-kvartir.. квартира за 4,3 мл руб
http://foreign.ngs.ru/view/101931/ за 1,9 мл руб

прошло много лет - вконтакте так и остался в каменном веке, калькулятор, а не компьютер
маза фака
sarich
8821_c15eвконтакте так и остался в каменном веке, калькулятор, а не компьютер
ДО СИХ !!! ПОР !!! НЕ УМЕЕТ !!! ВОСПРОИЗВОДИТЬ !!! ГИИИФКИИИ!!! фуууу позор

Философия лажает, или они блять кончились (пересказ, испорченный телефон)
маза фака
sarich
444i
Лукашенко тут вдруг разоткровенничался, рассказал, как в кровавые 90-е процветал рэкет на челноках и о простоте борьбы с рэкетом.
Основные трафики из Польши шли через Украину и Беларусь. На всех ключевых трассах царил рэкет и поборы, были даже жертвы, причем каждый день определенное число смертей среди челноков стандартно, самых непокорных рэкетиры тупо убивали.


Лукашенко конечно украинский трафик был пох, но вот на белорусском он решил навести порядок. Все советники в один голос заявляли, что бороться с рэкетом бесполезно, устранишь одну банду, на ее место придет другая и т д. Но че та Лукашенко не послушал советников и создал расстрельные команды из оперативников (во всей Европе процветает гуманизм все настаивают на запрете смертной казни и т д). Расстрельные команды (5-ть штук) были посажены на старые иномарки и пущены вдоль основных трасс где царил самый жуткий рэкет, с заданием - все спорные случае на дорогах урегулировать, а в случае активного сопротивления тупо расстреливать всех сопротивляющихся.


После ликвидации трех вооруженных группировок, рэкет тупо кончился, больше ни одного случая нападения на территории Белоруссии не случилось, весь украинский трафик из Польши перешел на территорию безопасной Белоруссии.

Пришлось выносить мозг всем советникам – вы же говорили, что на место устраненной группировки придет другая. КАКОГО ХУЯ НА 3-Й ГРУПИРОВКЕ ВЕСЬ РЭКЕТ КОНЧИЛСЯ??? После недельного (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) существования расстрельные команды пришлось расформировать, ибо работа кончилась. ОНИ БЛЯТЬ КОНЧАЮТСЯ ФИЛОСОФИЯ ВРЕТ… (ПРОБЛЕММЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ!!!)

Нет, я лично не люблю ночь музеев
маза фака
sarich
MagmaClub1

В детстве я всегда ждал новый год, потому, что это единственная ночь в году когда мне разрешали не спать всю ночь. Потом я вырос и стал жить один и по привычке так ждал нового года, что бы целую ночь не спать. Потом пристрастился к ночным клубам, и бывало две а то и три ночи не получалось поспать и новый год полностью и навсегда потерял свою ценность и привлекательность, и в новогоднюю ночь с тех пор я до утра не тусил, а ложился спать где то в 2-а часа ночи, ибо в выходные (когда пройдут эти гуляния в клубе свободных мест не найти) снова идти в ночной клуб к часу ночи и до 7-и утра там творится полная вакханалия, по круче любого нового года. А ночь мухзеев это то же какой то пиар ход, по закалачиванию бабла и успокоения народных масс, тем более в день мозг может усвоит ну один музей (и то надо не бежать по музею сломя голову, что бы потом добежать до следующего музея), ну от силы два музея, но не больше, короче нет, для меня это какая то профанация посещения музеев, ну и альтернатива по расходу времени для людей и сжигания лишней энергии народных масс.

Хибаж мы протыв колгоспу??? … та нэхай соби люды роблять…

Новые времена, теперь можно посылать на ... и матерится с помощью цифровых технологий
маза фака
sarich
вот так увидишь у человека на футболке неприметную картинку и даже не знаешь, что тебя на... послалиху

Детские передачи (их на ком тестируют)?
маза фака
sarich

Не ну реально достало, я с детства ненавижу музыкальные фильмы, ваще не понимаю зачем в яко бы серьезном фильме, серьезные персонажи вдруг начинают петь блин какую то песню, ощущение, что вот люди серьезные делают свое дело, а потом чем ширнулись по венам и их понесло петь (не чем иниым по логике это объяснить не возможно) ведь дети ассоциируют фильмы с реальностью и если в фильме дядька идет по улице и тут хренак запел, то и в жизни такое должно быть абсолютно обыденной вещью...

Но я не об этом, да просто тут есть такое у нас «детское радио», какой дебил назвал его детским, там детского нихера нет, там взрослая реклама и блядь какие то концерты, я по себе сужу я ненавидел детские концерты, я вообще не понимал нафига они нужны, вото есть сказки интересные истории, нахрена между ними в виде паузы вставляют какой то гребаный детский концерт (если честно дети довольно хуево поют и музыку писать не особо умеют, а эротические танцы полуголых девочек малолеток до пубертатного периода меня ваще никак не возбуждали)

ближайшая АССОЦИАЦИЯ это 91-й год во время переворота, по телеку тупо крутили какой то балет — который нахер никому не был нужен, вот так и я относился к музыкальным вставкам в детские передачи они там нахер не нужны и детские концерты нужно запретить, повторяю -они нахер никому не нужны (ну может эта чисто мужская точка зрения и у женщин логика иначе работает???)

ПС но детское радио слушать не возможно, бля это взрослое радио для дебилов тоскующих по детству, дети эту шнягу реально слушать не могут и отказываются (сужу по знакомым у котрых дети в районе 5-ти лет.) дети уже реально шарят в нете и находят все что им нужно для развлекухи, и если им включаешь канал «детское радио» то они могут только попросить выключить нахер эту шнягу.

детский кошмар

картинка по запросу детские страшилки

Мембрана все ...
маза фака
sarich
МЕМБРАНА


Научно-популярный интернет журнал "МЕМБРАНА" по ходу окончил свой жизненный цыкл в этой реальности, с 1-го июня не появилось ни одной новой статьи, да сначала пропали ИЗВЕСТИЯ НАУКИ теперь мембрана... ЭХ КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР :-)

(без темы)
маза фака
sarich
Блин реально превратили дело пусси-райот в какое то ТОК шоу. Люди ТО у нас особо законы учить не хотят, а мнение из них так и прет, кричат: ОТПУСТИТЕ ИХ!!! ОТПУСТИТЕ ДУРОЧЕК!!!
Смотрим закон, а закон слеп как компьютерная программа - Статья за хулиганство имеет как всегда – КАК минимальное наказание, так и максимальное. То есть у нас есть два параметра мин и макс, дык вот, по своей глупости и наивности люди считают что эти значения зависят от судьи или от президента или еще от какого то злого дяденьки, который хочет максимум дает, а если захочет то минимум….
А ЭТО НЕ ТАК!!! Нет никакого злого дяденьки, это система работает как компьютерная программа со следующими условиями!
1. Если подсудимый сотрудничает со следствием признает полностью свою вину РАСКАИВАЕТСЯ В СОДЕЯННОМ, сдает всех своих подельников и до всех мелочей все рассказывает следователю и стоит на задних лапках и обещает что он так больше делать не будет
ТО СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ОБЯЗАНА ДВИГАТЬ НАКАЗАНИЕ ЭТОГО СУБЪЕКТА В СТОРОНУ МИНИМАЛЬНОГО НАКАЗАНИЯ штраф и условные СРОКИ.
2. Если подсудимый не сотрудничает со следствием-- КРИЧИТ, ЧТО ОН НЕ ВИНОВЕН И ЧТО ЭТО ПРОСТО ШУТКА, если подсудимый не сдает никаких подельников, утверждает, что он ничего не скажет и посылает всех нахуй, то СИСТЕМА ОБЯЗАНА ДВИГАТЬ НОРМУ НАКАЗАНИЯ ТАКОГО СУБЪЕКТА В СТОРОНУ МАКСИМАЛЬНОГО НАКАЗАНИЯ Т.Е 8-МЬ ЛЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
И нет никакого ЗЛОГО ДЯДЕНЬКИ, который обижает бедных девочек и держит их в неволе, поэтому со стороны эта беготня вокруг дур отказывающихся от раскаянья, а отказ от раскаянья автоматически можно приравнять к утверждению = (хочу сидеть все 8-мь лет) МЕНЯ ЭТО БЕСИТ…
И если их отпустить это будет то же самое, что признать --- НАШ ЗАКОН БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ:- УБИВАЙ, ГРАБЬ, еби гусей...1451558_20120229221546

красивое видео и забавное
маза фака
sarich

<a


ПУГАЛКА
маза фака
sarich
МНОГИЕ СЛЫШАЛИ, что все мировые бренды принадлежат десятку мегакорпораций, вот кстати некоторые из мегакорпораций и кто им принадлежит



война брендов
маза фака
sarich







Я уже не однократно замечал, что канал РОССИЯ 24тупо пиарит «ОДНОКЛАССНИКОВ» и обсерает «ВКОНТАКТЕ».

Сначала это было забавным, но в последнее время ребята уже слишком уж лижут задницу ОДНОКЛАССНИКАМ и обсерают ВКОНТАКТЕ,.

-Просто если раньше было понятно, что ОДНОКЛАССНИКИ им башляют.

То теперь стало понятно, что они очень ДОХЕРИЩА БАШЛЯЮТ работникам канала РОССИЯ 24, либо и у НИХ и у одноклассников хозяином является один и тот же чел.

Сегодня рассказывали какие ахиренные специалисты работают в одноклассниках, супер програмеры элита програмеров России и все такое, за одно и сказали - непонятно как какойто сайт подражатель фесбука (ВКОНТАКТЕ) вообще может претендовать на конкуренцию с такими ахуиельными одноклассниками

Кстати создатели этих одноклассников какие то ПИДАРАСы меня там уже три раза взламывали и я становился то какой то мариной которая со всеми хачиками нашей страны флиртовала. В последний раз я вдруг стал Ольгой и та же херь в друзьях одни черные приветики шлют, ну и хер с ним через администрацию меня переюзали, Дык я уже минут двацать пытаюсь эту сраную ОЛЕЧЬКУ назад в свое имя переименовать и нихера у меня не получается….о получилось

Леперное про дома
маза фака
sarich
сначала говорили про дом для тех, кто не любит соседей.



потом говорили, что все классно только на машине туда тяжеловато подъехать, какие то крутые склоны для подъезда


потом конечно логичный вопрос а далеко ли жилье находится от ближайшей станции метро?
Оказалось очень далеко


тут все удивились, блин а где оно на гугломапе такой хороший домик и подальше от соседей??? и гости непрошеные не припрутся. - оказалось вот где ...









http://maps.google.com/maps?q=Elli%C3%B0aey,+%C3%8Dsland&hl=ru&ie=UTF8&ll=63.464585,-20.172272&spn=0.022969,0.077162&sll=64.501186,-18.127441&sspn=2.833723,9.876709&vpsrc=6&hnear=Elli%C3%B0aey&t=h&z=14

То что я обычно читаю или использую каждый день
маза фака
sarich
1. (чужая лента блогов на лиру) http://vsiaco.org.ua/ribbon.php?journalid=3461678&action=&ribbon_sel=50&x=36&y=10&r_jour=1&r_comm=1&r_rss=1&cat0=1&cat1=1&cat2=1&cat3=1&cat4=1&cat5=1&tok=87a7655eb830f8c6288fa53fb73d2c04


2. (чужая лента блогов на майлблогз) http://blogs.mail.ru/inbox/deniski/friends

3. (альтернативная поисковая система) http://www.nigma.ru/

4. (самый популярный в питере онлайн магазин) http://www.ulmart.ru/

Ким ДОТКОМ арестован
маза фака
sarich
новость конечно устаревшая, все таки уже почти десять дней прошло.

Борьба с пиратством набирает новые витки.

20 января 2012 года на своей вилле в Окленде в Новой Зеландии
арестован Ким Дотком (он же Ким Шульц, он же Ким Тим Джим Вектор) основатель и хозяин файлообменника Megaupload.com.
и еще нескольких подобных сервисов.

Ким Дотком один из самых известных и самых богатых хакеров этой планеты

Дотком жил со своей женой, бывшей филиппинской супермоделью , и тремя детьми.

Ким забаррикадировался на вилле

ЦИТАТА: Полицейские были вынуждены вызывать поддержку с воздуха. Только при участии вертолета и спецподразделений «крепость» удалось захватить.








источники - канал вести 24 и
http://midgard.ws/megaupload-zakryt-dotkom-arestovan
http://www.rospres.com/crime/9638/

Cтиг Ларссон цикл "МИЛЛЕНИМУМ"
маза фака
sarich

цикл МИЛЛЕНИМУМ

1-я книга «Девушка с татуировкой дракона»

2-я книга «Девушка которая играла с огнем»

3-я книга «Девушка которая взрывала воздушные замки»





В 2009 г. ШВЕДЫ сняли фильм по 1-й книге (девушка с татуировкой дракона)


а в 2011 американцы зачем то сняли ремейк на ту же книгу, вроде 2-го января 2012 была премьера в России.



Американцы ваще любят снимать ремейки, вот японцы сняли фильм ЗВОНОК и тут же американцы свой гавноремейк зафигачили

Ночь трех казней из фильма «дети дюны»
маза фака
sarich

Че та как то зачем они три казни в фильме с таким красивым саундом снабдили, как то

Слишком романтик

В ролике показано, как сестра квисаха-хадераха (муаддиба) Алия отдала приказ казнить трех  неприкосновенных  заговорщиков (пленных заложников):

  1. Пилота гильдии Хедрика (существо живущее в аквариуме с спайс газом)

  1. террориста совершившего неудачное покушение на муаддиба (только выжег глаза муаддибу)

  1. Преподобную мать БЕНЕГЕСЕРИТ.

Все это начинается на фоне родов жены муаддиба и продолжается на том же фоне




БЛИН АВТОР ВИДЕОРОЛИКА ПОСТАВИЛ ЗАПРЕТ НА ВСТРАИВАНИЕ В БЛОГИ

хычины БОТАШ
маза фака
sarich
Я с 2006 года пытаюсь найти хоть какую нибудь информацию о хычинах БОТАШ (у них даже есть свой фирменный знак, но я ни как не могу воспроизвести его по памяти). По сравнению с БОТАШ все остальные хычины которые я когда либо пробовал были просто гавном каким то и только единственные хычины которые я смело называю очень вкусными - это хычины БОТАШ я думаю со мной многие кто их пробовал согласятся, но почему то кроме хвалебных дифирамбов от простых юзеров в интернете нет никакой информации о фирме БОТАШ меня это как то напрягает. Поиск по гуглу дает 2-е точки продаж в СПБ по викимапии и все, да я и сам знаю где их можно купить (они на станции метро РЫБАЦКОЕ продаются и еще в Колпино на перекрестке Ленинского проспекта и Фидерной, еще на московских воротах есть точка продажи).

Но блин почему эти люди себе сайт в интернете не создадут???

Лишние люди и нормальные аниматоры
маза фака
sarich
Аниматоры — всякие придурки в костюмах зайчиков, клоунов (или без костюмов) или прочих уродов развлекающие людей в разных людных местах, или для фотографирования с ними.
Меня вот достали Киевские аниматоры на майдане, они с меня 200р сконючили , скорее я их отдал, что бы они отвалили от меня я с ним. Они там предлагают с ними пофоткаться всем вокруг и достают очень конкретно.



Ваще не понимаю этих уродов, я бы их отстреливал, неужели есть люди которым эти уроды нравятся (понимю детям, но нафига же в таких местах как майдан, это то же самое, что по эрмитажу пустить клоунов бегать детей развлекать).

И тут я впервые столкнулся с аниматорами которых реально хвалят посмотрел и понял, да бывают же действительно аниматоры с которыми хотят фоткаться взрослые дядьки, да еще и очередь выстроилась (это в мексике)



оказывается что эти ребята ваще американцы, группа активистов которая занимается разными эпатажными акциями. Но как идея аниматоров для взрослых дядек считаю что ребята сделали реальное открытие, еслибы на майдане можно было пофоткаться вот с такой лошадкой я бы там то же в очередь стал...

НАУКИ БОЛЬШЕ НЕТ
маза фака
sarich
Сайт ИЗВЕСТИЯ НАУКИ (2-й после МЕМБРАНЫ) научно популярный интернет журнал СКОНЧАЛСЯ, домен INAUKA.RU продается, а я этот сайт почитал по лучше мембраны, там были прикольные научно-популярные статьи обо всем...
http://www.inauka.ru/space/article90853.html


Странные у нас дилеры, предупреждают…
маза фака
sarich
Вот она «филателия», взял пару марок у дилера

Дилер спросили – типа уже пробовал – «в теме»????

-Говорю –нет первый раз буду юзать…

Дилер - писец у меня нет вариантов для новичков. . . а такие я бы новичку не советовал, реально один не жри ни в коем случае, эти на сленге называются «ДУБ»

--может подождешь я тебе че по легче достану?
- не говорю давай что есть.
- ладно вот парочка «ДУБ» марок, но я реально не рекомендую, башню снесет очень, очень сильно, но блин клиент платит, это твоя жизнь сам решай …

НУ ПИСЕЦ, ВСЕ НАСТРОЕНИЕ НА ГЛЮКИ ИСПОРТИЛ СВОИМИ предостережениями, ну кто таких дилеров воспитывает, они же должны втюхивать все подряд, или это Русский менталитет ???






Они реально мизерные, я и не знал, что ЛСД марки такие мелкие, реально по размерам с 4-е спичечные головки, меньше однокопеечной монетки

Куда деваются великие преступники
маза фака
sarich
А вы знаете, что Мария Деви Христос (преступница и мошенница) основательница секты БЕЛОЕ БРАТСТВО, за свои преступления вовсе не на нарах отдыхает…



Эта женщина весьма разбогатела и живет в Москве, лично знакома со всей московской элитой, она сменила имя и теперь это Виктория Преображенская, и даже получила какую то награду за вклад в Российскую культуру.




И вы мне после этого будете говорить, что мы живем не в стране дураков??? В этой стране мошенники и кидаловы живут себе припеваючи, да еще и премии и награды между делом получают, ебан..ся же можно.

картинка с лепры да понравилась, хочу такую на стену себе в комнату
маза фака
sarich

ИХ НЕ ПУСКАЮТ В США
маза фака
sarich
Когда я узнал, что ГОСДЕП США в связи с обучением иранских студентов на ракетном факультете ВОЕНМЕХА объявил эмбарго на получение виз для всех выпускников нашего факультета, мне если честно было абсолюно на это насрать, я даже в далеком будущем не планировал ехать в США да мне еле на завтраки моей степендии хватало, какое там США.



Но вот ГОСДЕП США наложил эмбарго на некоторых чиновников замешаных в деле Магнитского, БЛЯДЬ КАКОЙ ОНИ ХАЙ ПОДНЯЛИ!!! С
С утра выступают ведущие мировые адвокаты (нанятые этими чиновниками) вещают что юридически ГОСДЕП США не имел права так поступать с чиновниками, сами чиновники пугают что примут ответные меры и запретят американским чиновникам въезд в Россию.

И уже глядя на происходящее это просто в глаза бросается, да ведь у этих чиновников, явно в америке где нибудь в штате Висконсен имеются дачки, да и эти чиновнички явно планировали свою спокойную чиновничью пенсию провести в штатах, вот и орут теперь так, как будто им яйца дверью прищемили.

Иначе интересно почему, когда мне запретили въезд в США никто никакого хая не подниал, никто ГОСДЕПУ США угрозы не слал, никто с трибун глотки не рвал, да ваще всем было насрать.

Клевый микс, ностальгия ...
маза фака
sarich

Закрой ДОМ-2!
маза фака
sarich
Originally posted by hrushi_protiv at Закрой ДОМ-2!
;

Недавно в интернете появилась информация, что некая звезда-существо из ДОМ-2 заявил, что Гитлер не хотел России зла. Дом-2 это инкубатор для дебилов и дегенератов, это клоака делает мудаков и моральных уродов звездами, на которых ровняется большая часть подростков нашей страны.
Д.А.Медведев сказал, что если соберут 1000000 подписей, он закроет ДОМ-2.
И мы решили начать сбор подписей, все кто комментирует этот пост, автоматически подписывается.
**********************************************************
Ну где то же должны тусоваться дебилы?

не будет дома2 они еще че нить придумают, вы себе представляете сколько бабла приносит этот проект?  никто даже по приказу медведева не будет убивать курицу несущую золотые яйца, просто курицу переименуют утку и все...

Почему больным на голову разрешают работать на тв и почему они на всех каналах
маза фака
sarich


Почему больным на голову разрешают работать на тв и почему они на всех каналах

Уже 2-й день по ОРТ РТР (и я сам а.Г.уел по РЕН ТВ) показывают сюжет про «гонки на газонокосилках» в Великобритании, которые там в какой то деревне у них ежегодно проходят.
Я вчера утром этот сюжет пару раз в разных новостях прослушал (безумно важная для российских граждан информация).

Потом вечером после работы еще прослушал, причем там сюжетик нифига не коротенький,
там берут интервью у участников этих гонок, которые рассказывают нюансы управления газонокосилками, потом интервью у победителя, потом вкраце рассказывают об устройстве этих газонокосилок и т д

Но когда сегодня утром этот сюжет еще раз показали я ваще выпал в осадок, вы блин мне еще вечером его сегодня в новостях покажите . . . у вас мозгов хватит…
ДЕБИЛЫ С ТВ НАХРЕНА ВЫ ЭТО ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТЕ, ДОХРЕНА ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НО ВОТ ЭТОТ ТО МУСОР НАХРЕНА ПОКАЗЫВАТЬ ДВА ДНЯ ПОДРЯД ПО ЦЕНТРАЛЬНЫМ КАНАЛАМ РОССИИ В ГЛАВНЫХ НОВОСТЯХ ДНЯ ???!!!

Надо запретить людям в детстве переболевшим воспалением мозга идти работать на ТВ

Как же уже заеб.. со своим Бенладеном
маза фака
sarich
Ни радио, ни телевизор смотреть невозможно кругом Бенладен, когда же наконец придумают телеки и радиоприемники с программатором, что бы можно было поставить запрещенное слово и если такое слово прозвучало, что бы канал сам переключался на канал, где данное слово не звучало к примеру более 4-х часов или там ваще выключало телек (приемник), на позапрошлой неделе ключевые слова для выключения телевизора были – Свадьба, принц, королева, корона и т д.

На этой неделе ключевое слово для выключения телевизора – конечно Бенладен.

Пора и в браузер вшить функцию, блокировки ссылок на сайты и их названия, по «запрещенному» слову, вот сегодня бы точно поставил как запрещенное слово «Бенладен».
******************************************************************
Ведь умные люди придумали программу «анти –фейсбук», которая блокирует любые ссылки на фейсбук и все банеры в которых встречается логотип фейсбука и т д , и эту программу помнится за первую неделю дофига людей скачало...

Каждый видит мир по своему - принцип таков, что свою страну нужно рисовать в центре мира
маза фака
sarich
основные моменты перепостил от сюда http://escogido7.livejournal.com/23378.html#cutid1 и добавил
**********************************************************
Катрин Лалюмьер (Catherine Lalumiere). Вот именно от неё я узнала, что во французских учебниках географическая карта выглядит так, что в центре - Франция, а по бокам - все остальные страны.
"Когда я в России увидела впервые карту мира с Россией в центре, и когда увидела её размеры по отношению к остальным странам, я была по-настоящему шокирована, ведь мы привыкли со школы, что Россия, она там, где-то сбоку, скраю (à côté), с Сибирью и снегами..." - это я вам слова Катрин Лалюмьер из своего старого блокнота показываю."



то, как видели французы, сто лет назад, расположение народов на планете. Взгляните на территорию России, оказывается тогда у нас жили русо-сибиряки, на территории Казахстана - турки (видимо тюркоязычные народы), на островах Сахалин и Хоккайдо - айны. Интересно они еще живут на Сахалине?




Разрыв мозга вызывает карта мира из учебника географии обычного австралийца ...



Случайно сегодня вспомнилось
маза фака
sarich
Помню когда первый раз читал это произведение ржал до изнеможения
Эрик Френк Рассел. Аламагуса
http://lib.ru/INOFANT/RASSEL_E/allamago.txt

Черный юмор стырил где то в контакте источник хз
маза фака
sarich

Сравнительные размеры планет и звезд, красиво
маза фака
sarich

Вчера весь вчера и даже всю ночь употреблял именно то чего хочет Масик
маза фака
sarich
Масик хочет ... (а в меня пока не лезет)

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: sarich.livejournal.com/ at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.